На сегодняшний день такие виды софта для мобильных гаджетов, как виртуальные примерочные и геолокация, уже не относятся к области фантастики, а прочно вошли в нашу жизнь. Современные компании и фирмы существуют в условиях жесткой конкуренции, и выиграть в ней невозможно без понимания одной простой вещи - мобильные приложения являются мощным средством по привлечению потока клиентов, рекламными кампаниями и способом автоматизации деятельности предприятия.
Современная маркетинговая стратегия немыслима без информирования потребителя с помощью мобильных гаджетов о том, какие торговые и обслуживающие пункты расположены рядом с ним. Осуществляется это с помощью современных айпадов, айфонов и навигаторов.
Интернет-компания Google уже обзавелась возможностью составлять рейтинг ресторанов и отелей с учетом их местоположения.
В этой стратегии важную роль играют отзывы пользователей, рейтинги, которые составляют сами клиенты, и актуальная информация об оказываемых услугах и предлагаемых товарах.
Влияние работы приложений на поток клиентов
Мобильное приложение для салона красоты - как оно влияет на поток клиентов? Например, человек в данный момент находится вблизи метро Академическая, и хочет выяснить, где расположен ближайший салон красоты. Он использует для этого свой мобильный телефон, и выясняет местоположение салона красоты, а также знакомится с отзывами других клиентов.
Вот на основе всего этого, давайте подумаем, стоит ли руководителям бизнеса красоты инвестировать средства в современные информационные технологии и собственное мобильное программное обеспечение?
Выгодное применение приложений
Только представьте, что мобильное приложение:
1) будет неуклонно увеличивать приток клиентов, вовремя обеспечивая их всей необходимой информацией об акциях и скидках;
2) позволит автоматизировать запись клиентов на процедуры и услуги;
3) предоставлять ненавязчивую и направленную на целевую аудиторию рекламу;
4) предоставлять пользователям своевременную актуальную информацию обо всех аспектах деятельности заведения;
5) обеспечивать сервис комментариев, опросов и отзывов;
6) обеспечивать возможность звонка клиента в салон одним кликом;
7) иллюстрировать все услуги, оказываемые салоном, в виде красочного каталога;
8) распространять среди клиентуры скидочные купоны;
9) обеспечивать обратную связь с клиентурой путем опросов: например, удовлетворен ли клиент качеством обслуживания, и какие новые услуги хотел бы он видеть в этом салоне красоты;
10) и, конечно, постоянно снабжать потенциальных посетителей текстовой, регулярно обновляемой информацией.
По материалам AppMaker.ru, Создание мобильных приложений |