Обзор Binary Domain
Сюжет
Жизнь постоянно меняется, и уже к 2080 году не осталось ничего, что окружает всех нас сейчас. Несколько лет назад большая часть мира ушла под воду, поэтому важные города стали не более чем руинами. Описанное событие стало идеальной причиной для активного развития робототехники. Создания постоянно трудились, и только за счет них удалось вновь создать цивилизованное и развитое общество.
Создания называют себя Дети Пустоты, они умеют мыслить и, что самое важное, эти роботы состоят из плоти и от людей отличить их довольно тяжело. Все дело в том, что в электроцепях каждого создания есть специальные чипы, которые заставляют думать машину, что она человек.
Архитектура – это чистый хай-тек, а общество делится на богатых, которые проживают в элитных районах, и бедных: зона их обитания – промзоны, свалки и трущобы. Прогресс шагнул далеко вперед, и теперь в каждом доме есть робот-помощник. Неожиданно среди людей появляются существа, которые внешне ничем не отличаются от первых, и есть мнение, что производством их занимается компания Amada. США решает разобраться с ней и посылает спецотряд, который должен остановить производство. Операция пошла не так, как было задумано, и за членами отряда начинают гоняться роботы этой компании.
Игровой процесс
В начале игры в здание компании проникает вооруженный человек. Его пытаются остановить. Но он начинает сдирать со своего лица кожу: в результате проявляются металлические части и позитронный мозг. Особенность в том, что до текущего момента робот был твердо уверен в том, что он живой человек.
Конечно, сюжет не отличается оригинальностью, так как ранее встречался не только в кино, но и в книгах. Тем не менее, у Yakuza Studio получилось подать его максимально оригинально и попытаться изменить отношение всех пользователей к искусственному интеллекту.
Нам предстоит играть за Дэна Маршалла – бойца с немалым стажем. На каждую миссию он может взять с собой несколько своих людей, и здесь довольно большой выбор. Так, можно выбрать крепкого темнокожего пулеметчика, китаянку-снайпера, нескольких английских солдат или же французского робота. Постепенно начинает казаться, что разработчики умудрились воплотить в данных персонажах все стереотипы.
Командовать бойцами довольно просто: это команды вроде «атакуем», «прикрой» и подобное. Особенность игры в том, что команды пользователь может отдавать прямо через микрофон, однако, разработка не русифицирована: так что или говорить в микрофон на чистом английском, либо пользоваться стандартными кнопками на экране.
По сути, единственное, когда нужны напарники – если у главного героя закончились аптечки. Кстати, сам процесс лечения при помощи напарников смотрится довольно необычно: Маршалл падает от ранения, продолжает бой, а напарник спешит к нему со спасительным уколом.
Однако желание выполнять приказы и бежать на помощь зависит и от уровня доверия. Как только заканчивается крупная перестрелка, начинается активное обсуждение различных тем, и время от времени игрок должен будет выбирать один из нескольких ответов. Разумеется, если товарищам ответ понравится, то доверие повысится, а если при этом еще не хамить, то в доверии можно не сомневаться.
Особенности
Binary Domain представляет собой шутер, в котором главный герой может делать перекаты и прятаться в укрытиях. Однако есть и отличительная особенность – динамика боя довольно высокая. Так, враги редко промахиваются, подкрепления появляются максимально быстро, и напасть могут не только с флангов, но и зайти в тыл. Самым популярным приемом является то, когда раненый робот подбирается к герою, хватает его, а остальные начинают его избивать.
В шутере искусственный интеллект проработан очень хорошо: он довольно смелый, оригинальный и заставит изрядно понервничать. Дело не обходится и простой стрельбой из укрытия: придется поездить на автомобиле, подраться с довольно сильными боссами и даже побывать в перестрелке на крыше скоростного поезда. Стоит отметить, что игра постоянно меняется, поэтому для каждой ситуации нужно будет разработать свой подход. Экшн отличается продуманностью, а обезвредить противников можно при помощи множества способов: это отстреливание конечностей, выстрелы из гранатомета и даже отстрел головы, что смотрится довольно забавно.
В Binary Domain играть довольно интересно. Помимо этого, кажется, что для усиления сюжета здесь используются нововведения. Что касается боссов, то они могут быть похожи как на животных, так и на насекомых, поэтому для каждого из них также придется придумать систему боя. Беспорядочной стрельбой добиться ничего не удастся. Чтобы усмирить быстрого противника потребуется сделать несколько точных выстрелов, а для габаритных монстров придется ставить ловушки. Разочароваться вряд ли получится еще и потому, что огневой мощности всегда достаточно, а модификации оружия позволяют выбрать самый оптимальный вариант.
Заключение
Все персонажи проработаны довольно хорошо, а в игре встречается не так и много стереотипов, как это может показаться сначала. Уже в предыстории рассказывается большая часть сюжета, но создается впечатление какой-то спешки. Имеется также и мультиплеер, но он ничем особенным не отличается, разве что игровая вселенная не представляет собой нечто целое.
Обсудить на форуме 'Binary Domain' |