Обзор Tribes: Ascend
Особенности
Стоит начать с того, что игру позиционируют как skill-based shooter: это значит, что здесь важно именно умение играть, а не количество денег в кармане. Возможно, именно из-за этого фактора для многих игроков она является довольно сложной. Для того, чтобы более-менее разобраться со всеми тонкостями, придется просидеть перед монитором несколько часов. Так что тут не получится как в том же Unreal Tournament – за полчаса освоить все хитрости и делать успехи.
В первый раз зайдя в Tribes: Ascend игрок будет чувствовать себя не совсем в своей тарелке, так как карты довольно большие, все игроки находятся в воздухе, постоянно перемещаются, частенько спускаются на землю и постоянно атакуют.
Те, кто привык играть в шутеры наподобие Counter Strike, осваиваться будут очень долго. Дело в том, что постоянно находиться на земле очень опасно, а в воздушных боях попадание в противника – большая удача. От игрока потребуется умение предугадывать дальнейшие действия противника и, конечно, траекторию его перемещений. Так что не получится хаотично стрелять, зарабатывая за это специальные бонусы или очки. Два игрока могут участвовать в схватке довольно долго, и за это время каждый из них будет парить в воздухе, отстреливаться и пытаться прицелиться и периодически спускаться на землю.
Геймплей
Геймплей практически не отличается от предыдущей версии игры - Tribes: Vengeance. Как известно, она получила относительно хорошие отзывы критиков. Забросили игроки ее потому, что вышла более современная на тот момент UT 2004. Как бы то ни было, изменений здесь хватает и среди них стоит отметить наличие условно-бесплатного распространения. Кроме того, разработка теперь может похвастаться дружелюбностью: баланс оружия был существенно переработан, управление техникой повышено, а классов стало больше.
Классы
Конечно, в игре классы не на первом месте, но тут не увидишь постоянного командного взаимодействия как, например, в Team Fotress или Battlefield. От того или иного класса будет зависеть как сам геймплей, так и стиль игры. Так, если играть за разведчика, то при помощи него можно истреблять противника намного динамичнее, а при должном умении захват флагов не станет проблемой. Шпион же может спрятаться в тени и бесшумно убивать всех врагов, появившихся в поле зрения.
Для каждого персонажа имеется большое количество апгрейдов и доступно приобретение дополнительных улучшений. Апгрейд приобретается за игровую валюту - XP. Здесь также есть донат, которые можно обменять на ускорители опыта, новую экипировку и многое другое.
Тем не менее, была замечена небольшая проблема: для приобретения некоторых видов оружия придется играть несколько дней, а за счет донат можно приобрести все, что хочется в самые короткие сроки. Была предпринята попытка несколько сбалансировать оружие для покупки и стандартные модели, но попытка не увенчалась успехом.
Режимы
В игре применен новый движок Unreal Engine 3 – он более современный и смотрится довольно хорошо. Все карты отличаются большими размерами, но на них не так много деталей: это заметит не каждый, так как все модели качественно проработаны и выполнены довольно красиво. С другой стороны, на скорости выше 100 км/ч игрок вряд ли будет вглядываться в особенности графики и смотреть по сторонам. Многие игроки жалуются на огромные размеры карт, которые имеются в режиме Capture The Flag. Однако он интересен тем, что здесь присутствует три вида транспорта: гравицикл, Беовульф и глайдер. Последний является некой смесью джипа, танка и самолета. Модели техники также качественно проработаны, управлять ими довольно просто, так что от езды любой получит только удовольствие. Данный режим предусматривает также и создание баз с генераторами, турелям и радаром: все это поможет отражать вражеские атаки.
Другой режим, Team Deathmach, имеет не такие большие карты, Arena мало чем отличается от Deathmach, разве только тем, что убитые персонажи больше не появляются в игре. Наконец, еще одним интересным режимом является Capture The Point, но здесь редко удается встретить достаточное количество игроков для полноценной игры.
Заключение
Вселенная Tribes ничуть не изменилась: все те же полукосмические битвы и грозные бойцы. Тем не менее, если все предыдущие части могли только заинтересовать игроков на какое-то время, представленная игра имеет все шансы получить звание популярного шутера. Отличительными особенностями являются графика, которой не требуется высокопроизводительной начинки компьютера, система апгрейдов, похожая на разработки в стиле RPG: она только подогревает интерес к игровому процессу. Стоит отметить и очень удобный и понятный геймплей.
В первые минуты игра будет казаться сложной и, может быть, непонятной, но стоит только освоиться со всеми особенностями боя и управления, как игра предстанет в полном своем разнообразии. Будут встречаться и гонки на мотоциклах, битвы за флаг, предстоит поучаствовать в диверсионных вылазках к вражеским базам. Любители острых ощущений также не останутся разочарованы, ведь транспорт здесь развивает совершенно невероятные скорости.
Обсудить на форуме 'Tribes: Ascend' |