Обзор Metal Gear Rising: Revengeance
Даже тот факт, что действие игры разворачивается спустя несколько лет после событий MGS4, сиквелом это назвать трудно. Metal Gear Rising – совершенно новая разработка, которая будет насыщена экшеном и поначалу будет непривычна для многих игроков. Именно эта игра стала родоначальником жанра «стелс-экшен», а первая ее версия была выпущена еще в 80х годах. С того времени стало появляться множество эпизодов этой игры, которые были доступны на различных платформах.

Технические подробности
Директором игры теперь является не Хидэки Камия. Новый руководитель будет назначен в ближайшее время. Что касается частоты кадров, то заявлено 60 кадров в секунду, что на 30 больше, чем в последней версии игры. Сейчас любой пользователь может ознакомиться с видео длительностью 25 минут, в котором рассказываются некоторые детали игры и о сотрудничестве «Kojima Productions и Platinum Games». Что касается целевых платформ, то это будет PS3 и Xbox 360. Разработку PC-версии отменили, а дата выхода проекта пока что неизвестна. Однако есть информация, что Metal Gear Rising: Revengeance будет одиночной, и мультиплеера здесь реализовано не будет. Впрочем, компания Platinum Games еще не выпустила ни одной игры с мультиплеером, но в июле этого года все станет несколько иначе, так как выйдет Anarchy Reigns.
Сцен здесь будет намного меньше, чем в остальных сериях игр, но при помощи CODEC беседовать с NPC придется значительно больше. Имя главного соперника Райдена пока также хранится в секрете. Наконец, цель игры – рассказать о событиях, которые произошли после завершения MGS4. Новая игра не будет похожа ни на одну из прошлых, а сюжетная линия теперь будет скорее хардкорным аниме, нежели шпионским экшеном на американский манер. С прошлыми версиями разработку связывает несколько персонажей и то, что главный герой будет еще со своей родной челюстью.
Особенности
После последней серии игры разработчики не знали, что еще можно добавить в игру, разве что разбивать ее на отдельные фрагменты. Однажды она была отменена, но положение спасла компания Platinum Games, сотрудники которой решили, что проект срочно требуется реанимировать, чем они и занялись. Здесь сохранено большинство игровых механизмов. К примеру, здесь также можно разрезать киборгов на несколько кусочков, впрочем, то же самое можно проделывать и с объектами. Что касается механики «Зан-Дацу», то она подверглась некоторым изменениям: если изначально здесь были только три действия: «целься, режь, бери», то сейчас больше не придется выбирать угол удара, поэтому остается только «резать и брать».

Нововведения
В новой версии знаменитой шпионской игры стандартная опция стелс будет заменена на улучшенную охотничью версию, при помощи которой уничтожать соперников станет значительно проще. Теперь здесь можно выполнять различные акробатические трюки, оставаясь при этом вне поля зрения врагов. Также, можно будет не только следить за врагами, но и пользоваться стелс для того, чтобы получать оружие, предметы и, конечно, энергию, чтобы выжить.

Райдену выпадает непростая задача: скрывать от врагов и не терять из вида своего оппонента. Для того, чтобы внести сюда элементы преследования, было применено множество новых решений, при помощи которых удалось добавить некоторые элементы свободы – это является новшеством среди всех MGS. Сообщается также, что будет реализована система поощрения уровней, где отдельно будут награждаться пользователи, которые не убивают людей в игровом мире. Что касается самого Райдена, то теперь он работает на несколько частных военных организаций, и теперь повсеместно используются киборги, которые принимают активное участие в различных военных действиях. Именно они и станут основными целями.

Игровой процесс
Теперь в игре игроку придется постоянно сражаться со всеми, что является серьезным шагом в сторону от полюбившегося всем жанра стелс-экшен, который был во всех предыдущих частях. Стоит отметить и сам слоган: «молниеносный экшн», вместо «тактически-шпионский экшн». Это все неспроста: дело в том, что главный герой носит имя японского бога грома. В новой версии игры пользователю будет предложено управлять Райденом, который активно противостоит многим военным компаниям. Не исключено, что они будут теми же, с которыми сражался Снейк еще в 4 части Metal Gear Solid. Для того, чтобы бороться с врагами требуется использовать специальный меч. Кроме того, здесь имеется возможность замедлить время, чтоб можно было нанести максимально точные и быстрые удары. Также будет предложено несколько «планов рассечения», а именно несколько вариаций ударов мечом. Стоит отметить, что Райден может рассечь множество предметов практически под всеми углами.

Недавно компанией Kojima Productions было представлено новое изображение главного героя, которое также претерпело некоторые изменения по сравнению с Metal Gear Solid 4. Так, его глаза стали голубыми и более насыщенными, а также был несколько изменен оттенок кожи.

Заключение
При помощи меча можно будет разрубать не только врагов, но и многие предметы на множество частей. Разработчики обещают также, что изменится и сам движок игры. Еще одной особенностью станет то, что можно будет оригинальным способом уничтожать врагов, которые стоят под аркой: достаточно будет разрушить подпорки.

Тем не менее, несмотря на множество нововведений и улучшений, многим пользователям не нравится тот факт, что игра не будет представлена для PC. Однако не исключено, что в скором времени локализацией займется еще какая-нибудь известная компания.
Обсудить на форуме 'Metal Gear Rising: Revengeance' |