Обзор World of Warcraft: Mists of Pandaria
Задачи разработчиков
Не стоит объяснять, что в каждом выпускаемом дополнении создатели игры стараются максимально оптимизировать игру. За счет выпуска дополнений у них появляется возможность развивать историю небезызвестного Азерота и значительно расширять игровой опыт, создавая новые материалы и совершенствуя уже существующие.
Сейчас задачей разработчиков является возвращение новизны мира для того, чтобы игроки могли исследовать и изучать его. Для расширения игрового опыта будет создано множество контента, а прогресса можно будет достичь за счет некоторых новых способов, причем будет усовершенствован как индивидуальный, так и командный прогресс.

Особенности
Новый континент включает в себя 5 игровых зон и одну стартовую, в которой начинают пандарены. Им предоставляется возможность посмотреть на азиатские ландшафты, использовать банк или же присоединиться к аукциону. Не стоит забывать и про множество новых заданий.

Появится новая раса, которая получит название пандарены. Это коренные жители, которые присоединятся к остальным игрокам для того, чтобы выиграть в войне. Предлагается стать магами, жрецами, охотниками, монахами, воинами и шаманами.

У них есть свои особенности, как и у любой другой расы в этой игре. Так, имеется эпикуреизм, за счет которого эффект от еды усиливается на 100%, за счет навыка гурман повышается навык кулинарии. Внутренняя гармония позволяет сохранять бодрость в два раза дольше, прыгучесть обеспечит вполовину меньше урона при падении, а за счет дрожащих ладоней можно погрузить врага в сон на 4 секунды.

Территории

Гну-синь
На этой территории расположен нефритовый лес, который является первым местом на континенте, куда попадают все игроки. Здесь можно побродить по зарослям или же забраться на горные вершины. Что касается Орды и Альянса, то они объединятся с местным населением для того, чтобы вступить в войну.

Долина Четырех Ветров
Долина с юга окружена джунглями, а на севере расположены высокие горы.

Данная территория – самое плодородное место на континенте, и здесь игроки познакомятся с Ченом Буйным Портером, узнают о его пивоварне, после чего отправятся дальше.

Новый класс
В дополнении появится новый класс персонажа – монах, который является знатоком боевых искусств. Использовать они предпочитают посохи, кистевое оружие, топоры и многое другое. Для класса была разработана специальная анимация и здесь не будет функции автоатаки.
Монахи получат специальные кожаные доспехи, а к их основным характеристикам стоит отнести ловкость и интеллект.

Стоит отметить, что на 10 уровне будет предложен выбор специализации, после чего можно будет обзавестись новой способностью и выбрать один из нескольких вариантов развития. С развитием персонажа будут открываться новые способности, причем некоторые из них останутся без изменений, а некоторые будут представлены в качестве ключевых навыков, использовать которые можно будет только в определенных ситуациях.

Кроме того, теперь не будет системы очков, которые можно трансформировать в таланты. Что касается древа талантов, то оно будет представлено стройным деревцем, где на каждый класс имеется своя ветка, а игроку станет доступна возможность выбрать талант с шагом в 15 уровней. Как только игрок получит талант, то сможет выбрать одно умение, при помощи которого и определить свою специализацию. За счет того, что древо талантов было урезано, создатели надеются усовершенствовать систему таким образом, чтобы здесь не было лишних талантов. В случае необходимости, таланты можно будет изменить.

Реализованные сценарии
За счет сценариев игроки смогут объединяться в небольшие группы для сражений, а цели, история и многое другое здесь будут постоянно обновляться. Для того, чтобы воспользоваться сценарием не потребуется исполнять какую-то одну роль, достаточно будет объединиться в группу, после чего и добиваться успеха общими силами. Что касается небольших сценариев, то они будут приближены к выполнению групповых заданий: здесь можно улучшить репутацию. Крупные же сценарии позволят участвовать в сражениях ради определенных целей и принимать участие во многих важных событиях.
Стоит отметить, что появится возможность использовать сражения между небоевыми спутниками. Система будет работать практически так же, как и второстепенные профессии. Здесь каждый игрок сможет приобрести небоевого спутника, поймать нового или же выставить его на бой.

Рейды
В дополнении будет реализовано 3 подземелья для рейдов и 9 обычных, а многие из старых подвергнутся серьезным доработкам. Здесь для игроков максимального уровня будет реализовано множество новых опций, при помощи которых они могут повлиять на игровые события.
Задания
Сообщается, что в дополнении будет множество повторяющихся заданий для того, чтобы привлечь интерес игроков. Однако все новые задания будут более разнообразными, но не такими линейными. Сейчас производится разработка фракций и репутации, заслужить которую можно будет во время игры. Не стоит забывать и про одиночные задания.

Классовая механика
У охотников будет исключена возможность использовать оружие ближнего боя и минимального расстояния стрельбы. Чернокнижники получат некоторые уникальные ресурсы, а шаманы смогут воспользоваться только активными тотемами, остальные будут удалены.
Что касается остальных изменений, то ниже приведены некоторые из них:
• в книге заклинаний станет меньше опций;
• улучшатся ротации;
• автоматическое изучение заклинаний;
• более проработанные специализации;
• интересный выбор талантов.
Заключение
Из всего вышеперечисленного следует, что разработчики готовят обновленную систему, которая порадует всех игроков. Теперь игровой процесс станет намного интереснее, свободы выбора станет больше, а за счет новых возможностей проводить бои и ходить в рейды будут все игроки, даже самого высокого уровня.
Обсудить на форуме 'World of Warcraft: Mists of Pandaria ' |