Обзор Diablo III
Прошло много лет после выхода последнего дополнения, которое получило название Diablo II: Lord of Destruction, миллионы фанатов игры надеялись на продолжение. Сотни тысяч геймеров, со всех уголков мира спорили, выдвигали теории и мечтали поскорее его увидеть. И вот, спустя много лет разработки, Blizzard отправила проект на прилавки магазинов.

Сюжет игры разворачивается спустя целых двадцать лет после событий дополнения Diablo II: Lord of Destruction. Как вы помните, в конце игры ваш протагонист уничтожил Камень Мира и закрыл портал, из которого вылезала разная нечисть. Но закрыть все порталы герою не удалось - банально не хватило времени. И вот, спустя много лет, в Тристраме вновь пробудилось древнее зло и снова мир людей будет втянут в войну с демонами. Основная часть сюжета Diablo III посвящена Ангелу Правосудия - Тираэлю.

Но кроме этого, для каждого игрового класса разработчики написали отдельные, околосюжетные истории, что повышает интерес в десятки раз. Кудесники из Blizzard подготовили игрокам встречу со старыми героями, которые могут предложить геймеру отдельные, интересные задания. Кроме этого, не забыты локации из предыдущих игр этой серии - мы вновь посетим Санктуарий и Тристрам, но теперь, благодаря обновленной графике, города выглядят на порядок лучше и детализированнее.

Геймплей Diablo III почти не изменился. Как и прежде, игрока ждут сотни самых разных монстров, тонны различного лута и слабая РПГ составляющая. Разработчики внедрили в проект пять классов персонажей, что позволит выбрать игроку именно тот класс, которым ему удобнее всего играть.

Искусственный интеллект мобов тоже прибавил несколько единиц в IQ - теперь монстры не будут ждать игрока в одном месте. Они активно перемещаются, пытаются обойти героя с тыла и категорически не хотят умирать.

Также геймдизайнеры игры ввели интересную особенность – когда у игрока остается меньше половины здоровья, то почти любой монстр может проделать с нашим героем своеобразное добивание, которое заканчивается смертью последнего. Иногда мини-боссы распадаются на нескольких монстров поменьше, что очень усложняет схватки. Как и в предыдущих частях серии, много внимания разработчики уделили здешним подземельям, которые с каждой новой игрой генерируются заново. Вы никогда не будете знать, что вас ждет впереди - подземелья настолько не похожи друг на друга, что хочется аплодировать дизайнерам стоя.

Не обошли стороной и другое достоинство прежних игр - разнообразие внутриигровых вещей. Тысячи видов доспехов, сотни видов оружия, множество амулетов. Любой предмет из инвентаря можно зачаровать, что повысит его качества, однако и стоимость будет соответствующей.

Теперь давайте поговорим о визуальной составляющей проекта. Как мы помним, предыдущие части серии были нарисованы в полном 2D. Однако прогресс не стоит на месте и теперь события игры происходят в полностью трехмерном окружении. Diablo III разработана на полностью новом движке производства студии Blizzard. Внедрена поддержка девятой и десятой версии DirectX, что позволяет владельцам мощных машин ощутить все великолепие графики в полной мере. В целом, игра выглядит довольно прилично. Тут стоит помнить, что разработчики уделяли не столько внимания текстурам, как детализации проекта. Вам не встретится один и тот же дом, одинаковое дерево, поселок – все разное. Кроме графической составляющей, студия уделила внимание и достоверной физической модели, однако она слегка подкорректирована в сторону лучшей кинематографичности.

А теперь самое главное - здешние мелодии. Разработчики пригласили лучших композиторов и именно благодаря им проект просто поражает своими мелодиями. Не стоит сомневаться, что диски с внутриигровыми мелодиями будут раскупаться как горячие пирожки.
Заключение
Достойное продолжение знаменитой серии - вот, что хочется сказать, смотря на Diablo III. Разработчики правильно делали, что не спешили с релизом проекта, как говорится, “семь раз отмерь, один раз отрежь”. Blizzard снова подарили нам проект, который запомнят на следующие десятилетия.
Обсудить на форуме 'Diablo III – очередной шедевр ' |