Обзор Diablo 3
Герои
Сперва будет показан ролик, в котором рассказывается, почему герой прибыл в Тристам, и что произошло дальше. Героев всего десять, и для каждого из них подготовлена своя история. Так, например, чародейка отправилась сюда в надежде получить новые знания и исполнить свое предназначение.

В начале игры персонаж не обладает практически никакими навыками, и у него нет денег. Для того, чтобы узнать более полную информацию о персонаже, нужно перейти в инвентарь. Там представлены все его качества, среди которых: уровень героя, очки, расширенная статистика, инвентарь, экипировка и количество денег.

Всего имеется четыре характеристики персонажа, причем три из них являются ключевыми и именно за счет них можно получить бонусы.
Сила (Strength) – является ключевой для Варвара, причем она увеличивает не только урон, но и защиту.
Ловкость (Dexterity) – важна для Охотника на демонов и Монаха. Увеличивается урон и повышается вероятность успешного уклонения от атаки.
Интеллект (Intelligence) – ключевая характеристика для Чародея и Знахаря. Увеличивается урон и немного повышается возможность сопротивления.
Наконец, жизненная сила (vitality) – повышает количество жизни на 10 пунктов.
Стоит отметить и наличие двух дополнительных характеристик:
- броня (Armor) – при помощи которой можно снизить урон;
- урон (Damage) – за счет которого можно наносить более тяжелые повреждения противникам.
Если открыть детальные характеристики, то здесь будут представлены еще пять опций:
- Нападение (Offense) – сюда относится урон, скорость атаки и возможность критического удара;
- Защита (Defense) – вероятность блокировки удара и уклонения от него и несколько других характеристик защиты;
- Жизнь (Life) – количество жизненной силы. Показывается, за какое время происходит полное восстановление;
- Энергия (Resource) – количество энергии и с какой скоростью идет ее восстановление;
- Приключения (Adventure) – сюда относятся другие показатели, среди которых бонус передвижений, возможность поиска магических вещей и некоторые другие параметры.

Навыки
Все они подразделяются на два типа: активные и пассивные.
Так, активные можно использовать простым кликом мыши, и они находятся в шести различных группах: все зависит от механики и типа работы. Здесь можно выбрать шесть навыков, а привязать их можно как к кнопкам мыши, так и к клавиатуре. Разработчиками задумано, что игрок берет по одному навыку из группы, тем самым формируя свой арсенал.

Однако никто не запрещает использовать свободный выбор, который позволит отметить в каждой группе по несколько навыков.
Все представленные умения подвергаются и модификациям: для этого нужно использовать руны, которых всего пять. Для каждого навыка их можно открыть на специальных уровнях.

Что касается пассивных навыков, то их представлено намного меньше. Допускается выбор всего трех, но плюс в том, что эти умения не придется привязывать и активировать: они будут активны всегда в качестве фона.
Переключение между навыками может происходить когда угодно, даже во время сражения. Если не получается победить монстров, то никто не запрещает отбежать назад, переключиться и попробовать снова.
Стоит отметить, что в серии имеется нововведение – теперь нет распределения очков, характеристик и навыков. Дело в том, что рост атрибутов будет происходить автоматически вместе с получением нового уровня.
Геймплей
Геймплей практически не претерпел изменений: врагов очень много, здесь также придется хитрить и активно действовать, но РПГ-составляющая по-прежнему оставляет желать лучшего.
Отличительная особенность игры в том, что противники теперь не дожидаются игрока на одном месте, а перемещаются. При этом некоторые создания обладают специальными атаками, а боссы могут распадаться на несколько персонажей, которые атакуют так же сильно.

Врагов довольно много, поэтому использовать придется различные заклинания. Так, если вначале достаточно будет два-три умения, то под конец придется максимально быстро переключаться среди ключевых умений и использовать разные заклинания для разных существ.

Что касается бонусов, то их немало. Самым распространенным является массовое убийство монстров: такой способ наиболее эффективен для прокачки на начальных уровнях. Помимо этого, имеется множество вознаграждений: это, конечно, опыт, золото и вещи.

Во-первых, золото, наконец, превратилось в важный ресурс, без которого невозможна будет никакая прокачка персонажа. То же касается улучшения вещей и драгоценных камней, так что если хочется крутое снаряжение, придется хорошенько заплатить.
За убийство монстров получаете достижения, которые можно использовать даже в случае старта новой игры. Вещи же теперь видит только один игрок, убивший монстра, так что никто не утащит только что упавшее снаряжение.
Характеристики
Игра отличается хорошей проработкой мира и сюжетом. Как известно, ранее в данной серии такого не встречалось вообще. Сейчас же все происходящее только радует, так как есть где хорошенько размахнуться. Стоит отметить и проработку мира, которая отличается глубиной. Смена локаций происходит вовремя, и все они отличаются разнообразием, именно поэтому их хочется исследовать как можно тщательнее.

Заключение
В заключение стоит сказать, что игра вышла непохожей на первые две части, так как здесь имеется не только свобода действия, но и хорошая проработки игрового мира. Преподнесено все так, как будто это настоящая сага о героях, нежели простая разработка, в которой все, что требуется – это убивать чудищ. Игра очень затягивает и стоит отметить, что атмосфера ее никуда не исчезла, поэтому хочется играть снова и снова.
Обсудить на форуме 'Diablo 3 ' |