Обзор StarCraft II: Heart of the Swarm
Мультиплеер
Стоит начать с него, так как мультиплеер в этой игре является неотъемлемой частью. Пока что нет никакой информации о том, что с ним случится, однако есть слухи, что будет несколько изменений. Кроме того, изменения затронут и Battle.net, где пользователи смогут приобретать и продавать контент-разработки. В настоящее время было показано только две миссии из дополнения, но видно, что некоторые изменения кардинальны. Так, если в Wings of Liberty в кампании принимал участие мятежник Джим Рэйнор, который перелетал от планеты к планете при помощи своего Гипериона для того, чтобы спасти Керриган. Сейчас же, в новом дополнении, весь сюжет строится именно вокруг нее.
Сюжет
Главная героиня находится на корабле Зергов, однако, она не может перемещаться или общаться с персонажами. Компания решила удалить элементы исследования и заменить их на вылазки на планеты, окружение на которых постоянно будет меняться. Здесь она пообщается с несколькими Зергами, которые укажут ей, что делать и расскажут о новой системе апгрейдов. Blizzard настолько увлечена этой историей про девушку, что пока неясно, будут ли реализованы миссии за другие расы или же она останется одна.
В данной части игры главная героиня узнает о том, что имеется замороженный проект, к которому требуется слетать на разведку. Здесь же ей предоставится возможность получить в свое распоряжение вид тараканов, хорошо переносящих холод. Керриган в конце концов доходит до замершей базы, где видит останки тараканов и На’фаша и выясняет, что во всем виноваты Протоссы.
Что касается Протоссов, то они приказывают уничтожить всех выживших Зергов. Главная задача здесь – уничтожить протоссов быстрее, чем они успеют послать сигнал о помощи.
Особенности
После завершения миссии, как и раньше, игрок получат очки и открывает новые возможности. Так, в Сердце Роя можно получить ДНК при помощи исследования карт и уничтожения разумных существ.
Стоит отметить, что каждый юнит получит свои возможности апгрейда. Например, тараканам можно сделать усиленную броню, повысить атаку или же дать им более быструю регенерацию. Не стоит забывать и про мутации, которые доступны после проведения апгрейда. Так, те же тараканы могут обзавестись возможностью передвигаться несколько быстрее или же исцеляться под землей. Кроме того, Зерлинг может получить возможность напрыгивать на врага, а Гиблинг, в случае убийства, может разделиться надвое и продолжать атаковать дальше.
Что касается Керриган, то она имеет ружье, а действия ее напоминают действия персонажей из Warcraft 3. Между миссиями ее также можно прокачивать, давать новые способности. Всего имеется три умения, которые можно выбрать. При помощи Spec Ops можно получить способность эффективной атаки зоны.
Разрушение дает возможность использовать покрывало спор и наносить врагам сильный урон, а насчет третьего пока что нет никакой информации.
Юниты
Зерги
Здесь также произошли некоторые изменения. Так, теперь Надсмотрщик заменен на Гадюку. Тем не менее, сохранилась возможность обнаружения скрытых построек, и добавилась возможность вступления в бой. Кроме того, можно установить один глаз на дружеский юнит: такое решение позволит исключить постоянное маневрирование между разведчиками и атакующими. Они обладают способностями «Ослепляющее облако», которое сокращает дистанцию атаки и «Похищение», при помощи которого защитные линии противника разрушаются.
Глава роя может зарыться под землю, самостоятельно атаковать и вызывать саранчу.
«Озорник» может трансформироваться в робота-ходока, который в боевом режиме имеет большую убойную силу, но низкую дальность стрельбы.
Что касается Тора, то его цена поднялась вдвое, а на одном игровом поле можно использовать не более одного такого юнита.
Терраны получили улучшенную способность удерживать территории за счет робота Шредера, который создает радиоактивное поле в небольшом радиусе.
Протоссы
Если Зерги и Терраны получили вполне обоснованную эволюцию, то с Протоссами не все так просто. По-видимому, создатели решили устроить большой эксперимент. Например, Оракул теперь представляет собой летающий шар, который через некоторые промежутки времени может отключать постройки врагов.
Шторм является заменой сразу двух единиц - Carrier и Mothership. С его помощью можно производить атаки на воздушные и наземные объекты, а внутри него образуются электрические лучи, которые обладают разрушительной силой.
Наконец, Репликант, который также является небольшим шаром, но может принимать облик любого объекта врага. Кроме того, Протоссы получат возможность управлять армиями юнитов врага.
Апгрейды
Вышедшая демо-версия позволяет использовать три юнита: Зерлинг, Таракан и Бейлинг.
Так, зерлинг может превратиться в Свармлинга, которые будут вылупливаться по трое из одного яйца. Они могут стать Рапторами, у которых больше жизней, а при атаке могут прыгать на врагов.
Что касается улучшений, то это:
• ускорение обмена веществ, при помощи которого скорость увеличивается на 33%;
• посмертный митоз, при помощи которого игрок получает 20-процентную вероятность уничтожить двух Брудлингов в случае смерти юнита;
• мгновенное рождение, используя которое Зерги появляются сразу же после их заказа.
Что касается Бейлингов, то они могут стать Сплиттерлингами или Горгелингами. Так, первый юнит может разделяться надвое и взрываться, а второй после смерти оставляет некоторое количество газа и минералов.
Улучшения:
• круговые зацепы, которые также ускоряют передвижение;
• пробой, при помощи которого можно увеличить зону поражения;
• вязкая разрядка – в случае столкновения Бейлинг способен замедлить цель на 25%.
Рочи могут стать Павлерами или Личами. Первые перемещаются под землей, а вторые – ускоренную регенерацию.
Они имеют возможность получить:
• хитиновые пластины, которые добавляют +1 к броне;
• органический каркас, который регенерирует очки;
• желчный проток – усиливает атаку на 2 пункта;
• однако был исключен апгрейд на скорость.
Что касается Керриган, то она может развить псионические или же зерговские способности.
Зерговские:
• рождение Брудлингов, при помощи которого можно моментально убивать наземных органических существ и превращать их в пятерых Брудлингов;
• коррозийные споры, которые способные снизить защиту противника и увеличить урон на 3 в течение короткого промежутка времени.
Псионические:
• импульс – он представляет собой пси-шторм, при помощи которого можно нанести значительный урон юнитам;
• псионическая тень – создается клон Керриган, который также способен наносить повреждения;
• заражённый мозг – данное улучшение прибавляет к энергии 50 пунктов.
Графика и параметры
Стоит отметить, что игра мало чем отличается от первой StarCraft 2 в плане графики и игровых возможностей. Кроме того, визуальное оформление осталось тем же.
Демо-версия имеет текстуры низкого качества, а сами графические настройки остаются на среднем уровне. Эффекты также реализованы не полностью, а физика пока что вообще отключена.
Заключение
В целом, StarCraft II: Heart of the Swarm производит хорошее впечатление, ведь Blizzard старается довести все свои продукты до совершенства. К тому же, игра получилась довольно интересной, несмотря на то, что знакома многим пользователям. Остается только ждать нового дополнения, которое ожидается в этом году. По всей видимости, решение компании разделить игру на три части было наиболее правильным решением.
Обсудить на форуме 'StarCraft II: Heart of the Swarm ' |