Обзор Disciples: Перерождение
Именно в Disciples: Перерождение удалось исправить множество раздражающих ошибок и подправить сам игровой баланс. Таким образом, у разработчиков только со второй попытки получилось создать нечто заслуживающее внимание.
Особенности
Прежде всего, изменению подверглись карты. Сюжет практически затронут не был, но все события, которые наполнены трагизмом и пафосом, можно наблюдать на более обширных локациях, которых, кстати, стало значительно больше. Была добавлена возможность использовать корабли: территории исследовать намного интереснее, а за счет нововведения были добавлены и новые персонажи, задания и враги. Конечно, миссии не отличаются разнообразностью и сложностью, они довольно насыщенны.
Сюжет
Стоит отметить, что проходить игру можно несколькими путями. Так, в эльфийской кампании имеется несколько заданий, где придется давать отпор различной нежити. Она не реагирует на обычные атаки, так что если маги имеют низкий уровень, лучники развиваются совсем иначе, а волшебника нет и в помине, то шансы справиться с полчищами нежити очень малы. Миром все уладить не получится, поэтому придется искать альтернативные решения данной проблемы.
Экипировка
Ролевая система стала намного приятнее, но характеристики героев теперь увеличиваются автоматически, а не вручную, как это было раньше. Особую роль играет экипировка: в магазинах ее представлено намного больше, а надеть ее можно на любого воина. Не стоит забывать и про книги, тотемы и флаги, так как каждый предмет дает герою некоторые преимущества.
Навыки
Число активных умений было несколько сокращено, но у каждого героя теперь есть множество дополнительных умений. Так, некоторые из них занимаются подсчетом бонусов от характеристик и могут повлиять на скидку или же восстановление очков здоровья. Многие из представленных навыков работают только в особых случаях и дают возможность использования контратак. Кроме того, в игру были добавлены специалисты, которые незаменимы в некоторых случаях, в частности, в боях против магов. Лидерам и всем героям экипировка дает новые навыки. Изменять умения довольно просто – достаточно менять предметы, надетые на персонажа.
Сражения
Сражения стали довольно динамичными: дело в том, что площадь боевых арен стала значительно меньше. Лучники и маги теперь не просто стоят на одном месте, а передвигаются для того, чтобы нанести как можно более точный удар по противнику. Контратакующих навыков стало больше, а развитие юнитов происходит гораздо медленнее, во многих сражениях придется применять все имеющиеся навыки. Например, для победы над одним врагом придется послать на верную гибель несколько своих отрядов.
Характеристики
Тем не менее, негативные ощущения здесь все жесть. Прежде всего, игрок начинает себя чувствовать машиной для убийства, которая однообразно борется с врагами, которые находятся в разных уголках карты. «Перерождение» имеет опцию быстрого боя, поэтому врагов можно убивать целыми отрядами. Дело в том, что разработчики решили убрать особо сильные умения и заменить их новыми. Один из героев уже в начале может вызвать четырех единорогов, которые помогут не напрягаясь выиграть массу боев. Противники же в таких ситуациях ведут себя крайне неразумно: лезут не на вызвавшего героя, а именно на единорогов.
Что касается искусственного интеллекта, то часто он слишком вялый: атаки крайне редкие, магия если и используется, то не чаще, чем сами атаки, а поддаются враги даже при игре на высоком уровне сложности. Все эти условия дают возможность забыть про стратегию и ресурсах. Ресурсы же, а именно камни, остались в прежнем количестве – особенно камень, которого здесь переизбыток.
Как бы то ни было, все это наблюдается только в кампаниях. В режиме мультиплеера игроки смогут вволю повоевать и поломать голову над тактическими моментами. Для сетевого режима используется Steam, при помощи которого настроить матчи не составит труда, а играть можно даже за монстров, причем врагами будут реальные игроки. ИИ ведет себя намного интереснее и агрессивнее, но это применимо только к высокому уровню сложности.
Достоинства и недостатки
К достоинствам новой разработки следует отнести хорошо проработанную сюжетную линию и все ролики, обновленную карту, размеры которой стали несколько больше. Арены теперь более оживленные, а сражения можно перевести в ускоренный режим. Юниты и противники отличаются своим разнообразием, а это немаловажно.
Минусы же: несколько устаревшие заклинания, применяемые в бою, технические ошибки, которые иногда появляются и большой размер карт сражения, что не очень удобно.
Заключение
Disciples: Перерождение сложно назвать достойным продолжением всей данной серии игр, в которые привыкли играть многие пользователи. Дипломатией здесь и не пахнет, класс воров практически не реализован, а в сюжетной кампании можно не волноваться насчет продумывания стратегии. Из всего, что было задумано, удалось реализовать не так и много: в некоторых случаях не позволял сам движок, а что касается искусственного интеллекта, то на его переработку ушло бы слишком много времени. Тем не менее, игра лишилась многих технических ошибок, и основные недочеты все же были устранены. Однако в некоторых случаях пройти дальше по сюжету помешают некоторые проблемы, а именно – последовательность выполнения заданий.
Обсудить на форуме 'Disciples: Перерождение ' |