Белый цвет, форма капельки стали целым символом компании Apple. По этих самых наушниках, фанаты Apple узнавали друг друга среди тысячи прохожих и тихонько в душе радовались, что их стает с каждым днем все больше и больше. «Капельки» по сей день улаживаются в каждую коробку вместе с плеерами и смартфонами, и пользователи до сих пор их любят. Всемирно известные старые наушники перестали интересовать только тех, кто гонится за новыми технологиями, ну а те, кто все же больше любит свои привычки, остались с белыми капельками. Как не прискорбно, но вполне возможно, что таких наушников больше не будет. Их легко могут заменить новой версией. Если верить Вьетнамскому сайту Tinhte.vn, то с iPhone 5 выйдут новые, довольно необычные наушники. Или же они появляться вскоре после того как пройдет презентация iPhone 5. Как видно по фото, на проводе наушников имеется надпись, которая все-таки подтверждает производство яблочной компании. Designed by Apple in California. Assembled in Vietnam.
Дизайн наушников весомо изменен, от первоначальной задумки остался только цвет. Очень бросилась в глаза разделенная решетка на самих «ушах», теперь их две, одна маленькая на родном месте, и одна большая боковая. Возможно, такая задумка создана специально для двух частотных динамиков. Сами же Вьетнамцы, которые опубликовали фото данных наушников, уверены на все 100%, что наушники принадлежат Apple, потому как видно именно их почерк.
Еще интересно то, что в них отсутствует микрофон, который обычно располагается на проводе наушников. Может быть, разработчики Apple поместили микрофон возле динамика? Еще имеется аж 4 контакта, вместо 3 всеми привычных контактов расположенных на 3.5-миллиметровом коннекторе. Даже если эти наушники окажутся правдой и заменят всеми привычные яблочные капельки, главное, что бы замена была достойной.
Игоровые наушники помогут Вам полностью ощутить реальность происходящего в играх, ведь кроме 3D звука они позволяют переговариваться с другими игроками и получать от этого удовольствие. Кроме игровые наушники, специально разработаны с учётом требований большинства современных игр, где упор делается не только на качество звука, но и на точность звуковой визуализации объекта в пространстве. |