Финская компания начала свою рекламную компанию с американского рынка, на котором почему-то продукция компании оказалось совсем не популярной. Как отчитался сам производитель, в первом квартале 2013 года из 5,5 млн устройств под маркой Lumia, в США продали меньше 0,5 млн гаджетов, что не могло не расстроить акционеров Nokia.
Анонс нового флагмана начался с появлением фотографий на официальном сайте финской компании. Потом по территории Соединенных Штатов Америки начали появляться рекламные щиты с фотографиями смартфона. И напоследок были размещены фотографии в журнале Vanity Fair, который освещает новости политики, моды и другие аспекты культуры.
А вот известно о новом флагмане финской компании не много. Кроме того, что он будет работать под операционной системой Windows Phone 8 и того, что производитель позиционирует его как «камерофон», что само собой подразумевает уже качественную камеру, больше никаких других данных в компании Nokia решили не разглашать. Правда неизвестно зачем настолько большая секретность, может просто еще нечего рассказывать.
Представители Nokia заявили, что их смартфон Lumia 928 будет делать лучшие фотографии среди мобильных устройств, при нехватке освещения. Помогать в этом финнам будет немецкая компания Carl Zeiss AG, которая специализируется на разработке качественной оптики, и с которой у Nokia уже давние связи.
Распространением Nokia Lumia 928 на американском рынке будет заниматься оператор Verizon.

По окончанию отчетного периода за первый квартал 2013 года не попала в первую пятерку производителей смартфонов, а на рынке мобильных телефонов заняла второе место. |