С начала 2013 года стало понятно, что произошла некая революция в мобильном мире. Искусному пользователю уже приелись телефоны, смартфоны, планшеты и производители начинают искать новую нишу, чтобы заинтересовать людей. Трендом 2013-2014 года должны будут стать так называемые «умные часы». Компании сделали свою ставку на этот девайс в своей попытке привлечь новых пользователей и увеличения своих продаж. |
Японская компания Sony в этом году выпустила уже усовершенствованную модель своих «умных часов» Smartwatch 2, американская компания Apple зарегистрировала торговую марку iWatch, южнокорейская компания Samsung зарегистрировала свою марку GEAR. Также в начале 2013 года о выпуске «умных часов» делали заявления такие компании, как LG, Google, Qualcomm.
Сейчас подробнее остановимся на компании Samsung, которая буквально на днях зарегистрировала торговую марку GEAR, под которой в ближайшем будущем собирается по всему видимому наладить производство «умных часов».
На официальном правительственном сайте регистраций торговых марок, напротив названия GEAR есть 2 определения. Первое описание относиться к программному обеспечению, что не так интересно для нас. А вот второе описание содержит примерно такое определение, как наручные часы, ремешки/браслеты, или иной гаджет связанный с электронными помощниками (смартфонами, планшетами, ПК).
Так что получается компания Samsung вовсю готовиться покорять новый рынок мобильных девайсов. Об этом, кстати, заявлял вице-президент компании еще в марте этого года. Однако так остались неизвестными некоторые основополагающие нюансы, такие как, например, будет ли новый девайс компании самостоятельным гаджетом или будет выступать исключительно в роли вспомогательного устройства. |