Компания Google для продвижения своих умных очков проводит несколько интересных акций. Также недавно стали известны изменения, которые произошли со вторым поколением Google Glass. Некому не будет секретом, что раньше умные очки продавались только избранным. Один зарубежный ресурс получил в свое распоряжение новенькую модель «умных» очков, и поделился своими наблюдениями. |
В первую очередь была раскрыта техническая составляющая Google Glass 2. Второе поколение, как и первое, было оснащено процессором OMAP 4430 компании Texas Instruments. Но не подумайте, что в разные поколения очков были установлены полностью идентичные процессоры. Очки второго поколения получили процессор OMAP 4430, который относиться к четвертому поколению линейки компании Texas Instruments (TI), а в Google Glass использовался процессор третьего поколения. Кончено не стоит ждать «сумасшедшего» прироста производительности Google Glass 2, потому что оно составит всего лишь 10% по сравнению с первым поколением очков. Но и этого хватило для того чтобы интерфейс перестал «подтормаживать», а все манипуляции и команды происходили плавно. Это уплавление интерфейса заметно в первую очередь во время фотографирования.
Также второе поколение очков получило незначительные изменения в дизайне в виде добавления наушника, который подключается к очкам. Теперь можно будет совершать, и принимать с помощью очков телефонные звонки. Также планируется сделать некоторые модели Google Glass 2 солнцезащитными очками, с поляризационными стеклами, которые будут защищать от солнца.
Главным же новшеством компании Google стал тот факт, что теперь владельцы первого поколения «умных» очков могут пригласить 2-3 своих друга, которые смогут приобрести себе Google Glass 2. Интернет-гигант таким образом расширяет круг лиц, которые могут купить очки, повышая таким образом их популярность. Также при покупке очков компания предоставляет бесплатный получасовой онлайн-семинар, в ходе которого будет рассказано и продемонстрировано, как настраивать и пользоваться новым девайсом.
Проект уже вышел на финишную прямую. Он настолько популярен, что компании Google не пришлось прибегать к черному пиару, интернет-гигант использовал только белое продвижение сайта.

Из всего вышеперечисленного становиться понятно, что компания Google предпринимает все меры дл популяризации своих «умных» очков. И если она будет действовать в таком же русле, то все у нее получиться. |