Топ-менеджмент компании BlackBerry не так давно опроверг всю информацию о том, что компанию продали или собираются вообще продавать в ближайшее время. После этого руководствующее звено даже обрисовало стратегию действия компании на ближайшее время.
Было официально заявлено, что канадская компания будет основное свое внимание уделять корпоративному рынку мобильной индустрии. Компания BlackBerry не потеряла надежд снова вернуть былую популярность у простых пользователей, поэтому теперь она будет выпускать не более четырех новых устройств в год. Такое решение было принято после того, когда мобильные новинки компании в 2013 году и привели ее к шаткому финансовому положению.
К главным неудачам компании можно отнести первый планшет, который был выпущен в 2011 году под названием PlayBook. За не полных три года было продано не больше 2.5 млн устройств, что является невероятным провалом для такой компании. А новые мобильные смартфоны компании не спасли ни новая операционная система, ни даже обновление этой системы до версии 10.2, в которой устранялись многие критические недочеты.
Однако несмотря на «плачевное» финансовое состояние и неудачный первый опыт, достоверные источники все же утверждают, что внутри компании ведутся разработки планшета PlayBook второго поколения.
Компания BlackBerry потеряла свои позиции и лояльность пользователей. Это выражается даже в том, что сторонние производители не сильно утруждают себя разработкой дополнительных аксессуаров к гаджетам компании, как, к примеру, для девайсов компании Apple. К ее смартфонам и планшетов много оригинальных чехлов, задних панелей, гарнитуры, бамперов, есть даже автомобильный держатель для ipad.
Насколько слухи вокруг канадской компании окажутся правдивыми, покажет только время. А мы в свою очередь оповестим Вас об официальных заявлениях компании. |