Компания Xiaomi хоть и не была первой китайской компанией, которая вышла на мировой рынок мобильных гаджетов, однако, именно она смогла поломать концепцию ценообразования не только у себя на родине, но и на мировом рынке.
Компания Xiaomi смогла принести на рынок смартфонов качество, изящество и мощь, по совершенно низкой цене. У себя на родине девайсы компании раскупаются за считанные минуты, а уже на европейский и российский рынок они доходят с накрутками, но все равно остаются весьма дешевыми по сравнению с конкурентами.
Смартфон Red Rice, выпущенный компанией стал самым популярным девайсом в Китае и уже успел полюбиться на европейском рынке. Однако из-за возрастающей конкуренции особенно на внутреннем рынке, компания решила выпустить Red Rice второго поколения. Red Rice 2 должен стать главным конкурентом, недавно вышедшему смартфону Honor 3C от компании Huawei.
Девайс компании Xiaomi по неофициальным данным может получить 5-дйюмовый экран с HD-разрешением и новый 8-ми или 4-ядерный чип компании MediaTek. А главным достоинством смартфона должна стать цена, которая на этот раз не должна перекочевать за отметку в 100 американских долларов.
Этот недорогой смартфон отлично взаимодействует с гарнитурой и наушниками других производителей. Наушники philips в этом сегменте выделяются качественным звуком и отличным дизайном.

Грядущий год обещает быть очень интересным с точки зрения представления новых смартфонов, как флагманский, так и бюджетных. А большая конкуренция в свою очередь должна будет только уменьшать цены на мобильные устройства. |