Социальная сеть с самым масштабным охватом пользователей по всему миру, Facebook, в скором времени планирует отказаться в услугах рекламной вывески «Sponsored stories», что переводится как «рекламные новости». Именно с этим блоком чаще всего встречаются пользователи самой известной социальной сети в мире. Неожиданное заявление о прекращении сотрудничества с «Sponsored stories» было опубликовано в представленном плане, в который так же попадают все изменения, запланированные на 2014 год. Таким образом, создатели Facebook планирует в несколько раз сократить объемы рекламных блоков. |
Независимые эксперты, ведущие одну из самых популярных рублик в отечественном интернете из популярнейшего онлайн-журнала с аналитическим уклоном «Биржевой лидер», в рублике «Новости интернета» написали, что названный рекламный блок перестанет отображаться рядом с пользовательскими данными уже с 9 апреля этого года. А активные области, которые останутся пустыми, будут использоваться для других целей. Совет управления Facebook утверждает, что на новом месте будет отображаться более значимые новости и рекламные контексты.
Напомним, что «Sponsored stories» впервые начал появляться на страничках в Facebook ровно два года назад. Для того, чтобы увидеть рекламный контекст, необходимо было подождать, пока один из друзей пользователя нажмет на заветный лайк. При этом пользователи могли узнать имена всех, кому понравился новый пост, увидев его фотографию в небольшом всплывающем окне.
Курсы управления проектами помогут сделать правильный выбор при построении своего бизнеса, какой бы он ни был, большой или маленький.
К сожалению, «Sponsored stories» довольно часто критиковали ярые противники этой ленты новостей. Одно из самых громких обвинений отразилось на Facebook, руководству которого пришлось выплатить огромную сумму за то, что имена многих пользователей подсвечивались в ленте новостей. В общей сложности Facebook выплатил компенсации 614 тысячам владельцев собственных страниц. |