Представители тизерной сети «SkyTeaser» в своей статье выделили основные виды мобильного маркетинга, среди которых рассылка sms-сообщений и mms-сообщений, встроенная реклама в готовые приложения и, конечно же, мобильный интернет.
Как уже было сказано выше, мобильный маркетинг является молодым направлением, которое только проходит свое становление. Рассылка sms-сообщений ознаменовала начало эры мобильного маркетинга. Но рынок мобильных устройств стремительно развивался, поэтому sms-рассылка дополнилась mms-рассылкой. Новый способ обладает неоспоримыми плюсами, которые заключаются в возможности визуально просматривать рекламу и в тоже время слушать. Но эти два способа хороши для завлечения старых клиентов, но не сильно подходят для привлечения новых.
Третий же способ в виде использования обязательной рекламы в приложениях вызывает много вопросов в ее полезности. По данным исследовательских компаний только 3 человека из 1000 обратят внимание на такую рекламу.
Последний способ в виде мобильного интернета является самым динамично развивающимся рынком. Трафик интернета потребляемого через смартфоны растет с каждым годом на 1.5%, и под конец 2013 года составил уже 15% от общемирового трафика. В 2014 году число владельцев смартфонов должно будет превысить отметку в 1 млрд пользователей, а соотношение владельцев смартфонов и персональных компьютеров будет только увеличиваться в пользу первых и к 2020 году составит 10 к 1. Немаловажным фактом является и то, что пользователи в основном лояльно относятся к мобильной рекламе, не воспринимая в штыки.
Поэтому по утверждению экспертов и данным от исследовательских компаний именно этот способ является перспективным и интересным. Поэтому в ближайшее несколько лет этот рынок начнут осваивать все больше компаний, поддаваясь на цифры статистики. Программисты будут оптимизировать свои сайты и веб-страницы под операционные системы и браузеры мобильных устройств, ориентируясь на целевую аудиторию.
Конечно, сейчас мобильный маркетинг еще слабо развит, даже в таких опытных странах в этом вопросе, как США и Европа. Слабо развита система сбора данных целевой аудитории, которая находится на том конце провода, чтобы делать качественную точечную рекламу, однако в этом направлении будут проводиться с каждым годом все больше работа. А на данном этапе разброс в деньгах от вложений в мобильную рекламу до получения прибыли может составить до 20 млрд американских долларов. Эти цифры могут многих напугать, но за право быть первооткрывателем приходится платить.
В подготовке материала помогали специалисты от https://skyteaser.com/. Спасибо за предоставление полезной информации. |