Твитнуть
Платные приложения уйдут раз и навсегда?
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Добавил(а) Дмитрий Шевченко   18.12.13 00:12

in-app purchase

Если у вас есть устройство с Android, iOS или Windows Phone, вы не могли не заметить, что платных приложений становится все меньше. За исключением профессиональных инструментов и сложных игр от крупных студий, все больше разработчиков переходят на модель фримиум. Такие приложения не имеют стартовой цены, но определенная часть их содержания приобретается за счет внутренних покупок (или in-app purchases). Странно или нет, но более 70% дохода в американском App Store генерируется именно внутренними покупками, и более 90% в Азии. Google не делится подробными данными о распределении доходов в Google Play, но можно предположить, что результат схожий. Так что, платные приложения уйдут раз и навсегда?

Внутренние покупки возникли как массовое явление несколько лет назад благодаря Apple. Компания не дает возможности проверять и «возвращать» приложения, что ограничивает шансы пользователей на эксперименты. С оглядкой на значительно более высокие средние цены на приложения в 2009-2010 годах, внутренние покупки выглядят отличным способом добавить функциональность, которая приобретается дополнительно и не является обязательной для всех пользователей. А для разработчиков огромный плюс внутренних покупок заключается в минимальных шансах на пиратство.

Чтобы воспользоваться версией приложения с in-app дополнениями, не платя за них, пираты должны внести сложные изменения в код и подписать его. Все это нельзя назвать невозможным, но это действительно очень сложный процесс. Позже, однако, стало ясно, что внутренние покупки не просто хитрый способ исключить пиратство и ликвидировать стартовую цену, но и океан возможностей для получения дополнительной прибыли.

Вероятно, вы слышали истории о пользователях (обычно это дети), которые потратили тысячи долларов на банковской карте своих родителей, оснащая своего игрового персонажа различными виртуальными преимуществами. Смышленые разработчики игр сочли, что намного лучше предлагать свои творения бесплатно, а различные компоненты внутри игры (дополнительные жизни, уровни, карты, оружие и т.д.) сделать платными.

Таким образом, внутренние покупки могут быть неограниченным источником дохода, даже без работы над дополнительными обновлениями для приложения. Сегодня разработка приложений с внутренними покупками является лучшей бизнес-моделью почти для всех категорий приложений. Исключение – «большие» игры, которые не предусматривают покупку дополнительного контента, и профессиональные инструменты, как офисные пакеты и софт для работы с фото/видео. Любопытно, что эта тенденция переходит на рынок настольного программного обеспечения, который все еще удерживает высокие цены даже на элементарные приложения. Похоже, что пользователи привыкли платить больше за настольные программы, а не за мобильные приложения, хотя размер экрана обычно не является определяющим фактором для сложности разработки.

Получается, что Apple и Google создали монстра, с которым не могут совладать? Вряд ли. Внутренние покупки является чудесным источником дохода и для них, так как они тарифицируются аналогично платным приложениям – 70% для разработчика и оставшиеся 30% для компании. Тем не менее, ИТ-гиганты стремятся вводить более строгие ограничения на то, что может и не может быть во внутренних покупках. В App Store, где in-app содержание достаточно более массивно в сравнении с Google Play, доступны списки с наиболее популярными внутренними покупками для каждого приложения.

Уже в течение некоторого времени разработчики игр не могут продавать виртуальную валюту за реальные деньги, что является довольно хорошим решением. С экономической точки зрения выбор для всех свободен, и мы не можем морально судить авторов подобных приложений. Однако эта модель действует как наркотик, особенно на подростков.

На рынке все еще много разработчиков, которые продолжают продавать свои игры и приложения, опираясь на стандартную платную модель. В этом случае речь в основном идет о программном обеспечении с известным именем и наследием.

Такие приложения, как Tweetbot, Twitterrific и Reeder для iOS, могут позволить себе относительно жесткие цены без внутренних покупок и даже без повторного взимания денег за все крупные обновления, но приложений с подобным культовым статусом крайне небольшой процент от всех. По словам многих авторов, которые продолжают предлагать платные приложения, они чувствуют моральную ответственность за своих пользователей, и поэтому предоставляют им полное содержание в обмен на одноразовую плату.

Источник: https://windowsphoner.ru/



 

Новости о скором выходе Google Nexus 9

Генеральный директор исследовательской компании IHS Technology поделился с общественностью своим мнением с общественностью, что в скором времени мир увидит все же большой планшет от Google семейства Nexus. Хотя насколько его можно назвать большим это вопрос, потому что его диагональ составит всего лишь 8.9 дюйма. Но это явно больше, нежели прошлая новинка с 7-дюймовой диагональю. По мнению Рода Александра, новинка получит самые что ни на есть топовые характеристики.

Читать полностью...
 
Китайские компании устроили нешуточную борьбу за свой рынок смартфонов

Не прошло и 24 часов после официального представления Redmi Note компанией Xiaomi, как еще одна китайская компания рассказала о своей новинке, которой стала облегченная версия Huawei Honor 3X. Компания Huawei, которая занялась выходом на мировой рынок, ни в коем случае не хочет терять поклонников у себя на родине. Новинка компании должна будет составить достойную конкуренцию девайсам Xiaomi, который невероятными темпами приобретают любовь и признание пользователей.

Читать полностью...
Mac Pro Hackintosh – компьютер из мусора на базе Apple Mac Pro 2013

Недавно один из самых популярных моддеров Германии предоставил миру уникальное изобретение, которое удивило пользователей по всему миру. Dschijn разработал и собрал практически полноценную копию Apple Mac Pro 2013, назвав свою новую разработку Mac Pro Hackintosh.

Читать полностью...
 
Долгожданный анонс Blu-Ray дисков с 4К

Сегодня далеко не многие производители компьютерной техники работают на рынке оптических носителей информации. В данной сфере одним из явных лидеров является компания Singulus Technologies. Недавно представители этой фирмы сообщили прессе, что под логотипом этой компании, в скором времени, появятся первые Blu-Ray-диски с колоссальной емкостью. В первую очередь, новые носители предназначаются для записи и воспроизведения видео в формате 4K Ultra HD. Таким образом, компания Singulus Technologies расширит свое влияние на растущем рынке цифровых носителей, который только начинает разрастаться.

Читать полностью...
Dell начнет поставки в Россию новых мониторов

Американская компания начнет поставки в Россию новых мониторов из бюджетной серии E. В частности на российский рынок попадут две модели: Е2214Н с оптимальной диагональю экрана 21.5 дюйма и Е2314Н с диагональю 23 дюйма. Отличительной чертой этих моделей является поддержка Full HD разрешения при невысокой цене.

Читать полностью...
 
Samsung начинает продажи домашних развлекательных центров

Компания Samsung постоянно совершенствует свои продукты для того, чтобы людям было проще и удобнее пользоваться инновациями. Сегодня южнокорейская компания объявила о старте продаж Samsung HomeSync. Под таким названием компания подразумевает домашний центр развлечений, со своим облаком, шустрым доступом, огромным жестким диском и расширенными функциональными возможностями.

Читать полностью...
Разговоры о новой операционной системе Windows 9 от Microsoft

Компания Microsoft давненько не радовала своих поклонников действительно качественными продуктами. Особенно не важно дела обстоят с операционными системами. Длительное время лидерство удерживала ОС Windows XP, которая была выпущена в 2001 году. Да что там говорить про длительное время, если после 13 лет ее существования и релиза трех новых операционок, наша старенькая XP занимает 29.53% от всего рынка операционных систем, установленных на персональных компьютерах.

Читать полностью...
 
Windows Phone – самая быстрорастущая операционка нашего времени

Исследовательские и аналитические компании по всему миру продолжают подсчитывать популярность современных платформ для планшетов и смартфонов. По данным Kantar, которая предоставляет только достоверную информацию, Windows Phone может удостоиться звания самой быстрорастущей операционной системы в мире. Представители компании предоставили подробную статистику от пользователей, а так же краткую «историческую» справку, что же позволило Microsoft так продвинуть свой продукт.

Читать полностью...
Популярные статьи недели
Генеральный директор исследовательской компании IHS Technology поделился с общественностью своим мнением с общественностью, что в скором времени мир увидит все же большой планшет от Google семейства Nexus.
Обзоп ноутбука Lenovo IdeaPad Yoga 11s, его характеристик, дизайна и функциональности.
Детальный обзор фотоаппарата Nikon D610, его характеристик, дизайна, экрана, аппаратной части, программной части, фотосъемки, видеосъемки и аккумулятора.
Обзор звуковой карты Asus Xonar Essence STU, ее характеристик, дизайна и функциональности.
Обзор блока питания Zalman ZM700-SV, его характеристик, дизайна и функциональности.